ПРОМЫВКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

Ни для кого не секрет, что недобросовестные продавцы для повышения октанового числа топлива зачастую используют такие соединения как бензол, олефин, сера и т.д., которые, образуют смолянистые отложения в топливных магистралях, рампе, что очень негативно сказывается на работе топливной системы автомобиля и в особенности форсунок (инжекторов).

Самый опасный период для форсунок - это время после остановки двигателя. При потере охлаждающего действия топлива, температура форсунок резко повышается, легкие фракции топлива испаряются, а тяжелые, вместе с добавками оседают на внешних и внутренних поверхностях. Учитывая, что современные электромагнитные форсунки производятся с допусками 1 мкм, отложения в калиброванном канале толщиной всего в 5 мкм приводят к ухудшению его пропускной способности на 25%, что значительно ухудшает качество топливовоздушной смеси, нарушает работу регулятора давления, а в дизельном двигателе - еще и топливного насоса высокого давления.

Самостоятельная очистка элементов топливной системы практически не дает результата вследствие очень высокой химической и физической стойкости отложений. Ощутимого эффекта можно добиться лишь при обращении в специализированный сервис, где на высококачественном оборудовании с применением специализированных реагентов проведут обслуживание топливной системы Вашего автомобиля.

Учитывая низкое качество топлива, промывку топливной системы на бензиновых автомобилях следует производить каждые 15-20 тысяч километров, на дизелях – каждые 10 тысяч километров.

Мы предлагаем два метода промывки топливной системы:

1.     Промывка всей топливной системы без демонтажа форсунок;

2.     Демонтаж и промывка форсунок на ультразвуковом стенде;

В первом случае к топливной рампе двигателя подсоединяется аппарат, из которого под давлением поступает очищающая жидкость – сольвент, являющаяся одновременно и топливом. На этой жидкости двигатель работает в разных режимах около часа, при этом от нагара и отложений эффективно очищаются топливная рампа, форсунки, клапана и клапанные седла, камера сгорания, а у дизельных автомобилей и топливный насос высокого давления. После промывки топливной системы уменьшается расход топлива и снижается токсичность выхлопных газов. Эта процедура подходит как для бензиновых, так и для дизельных автомобилей, в том числе с системами впрыска CRDI, D4, GDI, Neo Di, Common rail.

Во втором случае форсунки снимаются с двигателя и промываются  на ультразвуковом стенде. Эффективность этой процедуры несколько выше, но при этом другие элементы топливной системы не очищаются. Этот способ подходит больше для серьезно загрязненных форсунок, если первый способ не дал желаемого результата. Но стоит также отметить, что примерно в 80% случаев, если полная промывка топливной системы не достигла желаемого результата, не даст его и этот способ. Единственной действенной профилактикой проблем топливной системы является ее своевременная регулярная промывка.

После промывки топливной системы рекомендуется проехать не менее 10 километров в форсированном режиме - это способствует удалению с деталей двигателя размягченных сольвентом отложений. Также рекомендуется заменить моторное масло, масляный и топливный фильтры, залить в бак состав для чистки клапанов, с помощью которого в течение нескольких часов работы двигателя будут удалены остатки нагара с поршня, камеры сгорания и клапанов.

Немаловажный вопрос – каким раствором промывать топливную систему и на каком оборудовании?

Наш автосервис производит очистку топливной системы автомобиля с применением одних из лучших жидкостей торговой марки LAVR на высококачественном оборудовании Launge и LAVR, что вкупе с высоким профессиональным уровнем персонала обеспечивает максимальный результат и уверенность, что ближайшие 15-20 тысяч километров двигатель Вас не подведет.

Симптомы

 

  • Затруднённый запуск двигателя;

  • Неравномерная работа двигателя на холостом ходу;

  • Повышенное или пониженное количество оборотов на холостом ходу;

  • Рывки и подёргивание (провалы) при резком ускорении;

  • Появление детонации при разгоне ;

  • Повышение токсичности выхлопных газов;

  • Повышенный расход топлива;

  • Снижение мощности двигателя;

  • Ухудшение динамики разгона и потеря мощности;

  • Хлопки в выпускной системе;

  • Пропуски воспламенения;

  • Быстрый выход из строя кислородного датчика (лямбда-зонда) и каталитического нейтрализатора.

  • ВКонтакте | Автосервис "ЁЖ"

© 2017 Автосервис "Ёж".​ Сайт создан творческой группой ©7redlines

ИНН 253911544008, Индивидуальный предприниматель Ижикеева Наталья Александровна,

Приморский край, г.Владивосток, ул. Чкалова д. 16 кв. 54 тел.: 8(423) 261 87 74